Русскоязычные группы Inshore Skipper на 4 или 6 чел. на 1 или 2 нед.
На выбор: безвиз. Черногория, безвиз. Турция (в Турции мало групп) или Греция (шенген)
Drop Down Menu

Рейтинг - яхты и катера
контакты:
+7 967 222 79 30
он же WhatsApp и Viber
ещё есть Telegram

office@gosailing.ru


VISA-MASTERCARD
SSL

Our CHAT
Messengers
Drop Down Menu
Круизы на яхтах. Обучение яхтингу. Отдых под парусом на яхте.
утка
Агентство GOSAILING.Ru
Цели и задачи.
Направления деятельности.
Закат в море


    Наша миссия - развеять пелену запретности и недоступности яхтинга для простых смертных. Доказать на практических примерах, что этот путь доступен почти каждому. Обосновать при помощи ручки, бумаги и обычного калькулятора, что отдых на яхте не дороже отдыха в 4-5 звездочном отеле и при этом во много раз интереснее. Эта нехитрая истина уж двадцать лет как известна за пределами бывшего Союза, но почему-то только сейчас начинает доходить до сознания наиболее свободных и продвинутых россиян, украинцев, белорусов и других наших друзей из многонациональной общности, обьединяемой русским языком.
    Воля каждого верить или нет, но именно эта общественная задача определяет нашу деятельность, а уж во вторую очередь эти занятия являются нашим хлебом насущным. Впрочем, этот постулат легко доказывается отсутствием заложенной прибыли в наших ценах.
    Человек на своем пути к парусу редко когда начинает с парусной школы. Быть может он когда-то читал Жюля Верна или Станюковича, с детства мечтает о море, но парусный спорт ему не близок или он просто не знает с чего начать. Сначала человек хочет просто покататься на парусной яхте, желательно сделав это по возможности недорого, но красиво и романтично - на теплом чистом южном море, с женой и детьми или девушкой. Мы помогаем ему в этом, подбирая недорогие предложения наших друзей, капитанов собственных яхт. Пусть лучше они, а не турки помогут новичку сделать первые робкие шаги в этом благородном увлечении. Мы активно развиваем направление яхтенных круизов, причем круизов не для пресыщенной жизнью золотой молодежи, а для нормальных российских семей со средним доходом.
    Замечено, что для новичков первые одна-две недели на борту всегда пронизаны светлым романтизмом, о котором они забыли и мечтать в своей суетной, бесцветной и безвкусной жизни в городе. Одни под воздействием ярких незабываемых впечатлений, принимают твердое решение копить и покупать собственную парусную яхту, другие, смотрящие на жизнь более реалистично или ограниченные в возможностях, планируют брать парусную яхту в чартер. Хотя бы пару раз в год. Для реализации обеих поставленных целей нужно получить яхтенное образование - научиться яхтингу. Более того, потребуется диплом уважаемой и признаваемой везде яхтшколы, которая выдаст Вам не свой собственный свежеотпечатанный документ, а яхтенный сертификат признанной системы обучения (т.е. RYA, ISSA или IYT). Если для того чтобы ходить на своей личной яхте за рубежом, с формальной точки зрения, диплома не нужно - достаточно лишь страховки, то для аренды яхты в чартерной компании он необходим. Без надежного диплома о яхтенном образовании ни одна чартерная компания не даст незнакомому человеку лодку стоимостью в двести тысяч евро. Её просто не поймёт страховая компания. Поэтому помочь человеку научиться яхтингу, причем научиться не только хорошо, но и дешево - наша вторая задача. Почему дешево? Потому, что даже богатым людям неприятно, когда их «разводят как кроликов» и зовут учиться азам яхтинга на далекие Канары/Карибы. А что уж говорить о студентах со средним достатком. Ведь один перелет курсанта в иные из этих стран равен месячному доходу семьи, а если добавить стоимость обучения, питания и прочих неизбежных издержек? - в итоге набегает кругленькая сумма.
    Мы знаем, что любовь к парусу не зависит от количества «зелени» в карманах. В яхтинге есть бюджетные пути. Мы ими прошли и намерены их Вам показать.

    Получив яхтенную лицензию, молодой шкипер неизбежно начинает задумываться о покупке собственной яхты. Он уже вдоволь находил миль на арендованных лодках и ему надоело заниматься любимым делом по секундомеру чартерной компании и давно исхоженным простым маршрутам. Он уже поднаторел в яхтинге и стал немного разбираться в лодках, а кроме того прикинул приемлемую для себя сумму, которую он может потратить на покупку яхты. Вполне может случиться, что он сам справится с процедурой осмотра, торга и покупки лодки. Но чаще всего на этом пути он столкнётся с массой проблем, языковых и юридических барьеров.
    При избытке денег купить яхту весьма просто. Для этого надо открыть специализированные Интернет сайты. А яхтенный брокер сделает за Вас все нужные формальности не забыв про свой немалый процент, выражающийся обычно далеко не в одной тысяче евро. Нанятый Вами сюрвеер тоже возьмет свое. В общем, Вы неизбежно переплачиваете и предложенный путь годится только для тех, кто не имеет ни времени и опыта в осмотре, а также в силу состоятельности не «заморачивается» экономией.
    Если денег мало, а яхту всё равно хочется, то для этого надо хорошо потрудиться самому и напрячь окружающих. Дело в том, что маловероятен тот вариант, что хорошая лодка, которую Вы увидели заранее по Интернету будет Вас спокойно дожидаться. Скорее всего она даже не попадет в Интернет. Если цена резонна и нет особых дефектов, то скорее всего яхта уже продана или за нее внесен аванс. Хорошие по цене яхты продаются мгновенно - за три-четыре дня и поиск бюджетной яхты это, в первую очередь, объезд всех яхтенных марин и поиск в них горячих спецпредложений. Но это не только транспортная проблема, как видится на первый взгляд. В марине среди владельцев яхт существуют неформальные сообщества и надо иметь связи, чтобы узнать кто из иностранцев продает свою яхту или только собирается её продавать - ведь не каждый из них вешает на леера табличку «SATILIK» ("продается" - турецк.) или «FOR SALE». Другая проблема: Вам надо найти общий язык с владельцем, ведь скорее всего он не учил русский в школе, уторговать, уговорить, преодолеть его психические заморочки, которые по несовершенству и самобытности человеческой натуры свойственны каждому из нас, составить и подписать все бумаги, должным образом всё заверить и т.д.
    Пройдя эту процедуру когда-то сами, при помощи наших друзей, мы купили себе 27 футовую яхту в идеальном состоянии всего за 10.000 евро и с той поры часто помогаем своим товарищам осуществить их мечту. Безусловно не бесплатно, но наверное качественнее, чем разного рода добровольные бесплатные помощники, имеющие процент с продавца, и потому заинтересованные в факте сделки и её максимальной стоимости, но не желающие особо активно отстаивать в ходе переговоров и торгов именно Вашу позицию. Иногда подобные помощники-яхтсмены подпадают под власть собственных представлений и мечтаний об идеальной яхте, забывая, что яхту они присматривают под конкретные нужды другого человека. Мы же работаем строго под своего клиента за фиксированный гонорар, не зависящий от размера сделки. Мы заинтересованы максимально эффективно помогать покупателю еще и по той простой причине, что купив яхту он начинает ходить с нами по одному морю, встречаться в одних кафе и ресторанах, вливается в нашу небольшую русскоязычную диаспору, т.е. становится, по сути, нашим хорошим знакомым, от которого всяко не спрячешься.

    Купив яхту, катаясь и отдыхая на ней хозяин начинает задумываться, а как компенсировать расходы на её содержание: стоянку и неизбежный ремонт. Одним словом можно ли заработать на ней? Здесь мы тоже помогаем капитану, находя для него клиентуру на недельные круизы и прогулки выходного дня, помогаем оформить чартерную лицензию. И человек набравшийся яхтенного опыта открывает новичкам дорогу в мир где трепещут над головой белоснежные паруса, пенится рассекаемая волна и безбрежное море манит и зовёт к недостижимому горизонту.
    Как видите, на каждой из стадий этого многотрудного, но увлекательного пути наша школа Go Sailing готова Вам оказать поддержку.
    В заключение хочется еще раз подчеркнуть - наша школа создана для простых людей, ищущих свою дорогу в одухотворенный мир отдыха под парусом. Нам не всё равно с кем работать. Людям спокойным и адекватным, искренне стремящимся приобщиться к нашему благородному увлечению, мы обещаем дружескую поддержку.
     Мы – команда инструкторов и единомышленников. Для нас яхтинг – это отдых и работа, жизнь и религия, а наш непростой труд – единственная молитва, которая дает зримый результат. Один откажется от такой доли даже за все земные блага, иные сделают ее храмом для золотого тельца, а другие пройдут этот путь с достоинством, не изменяя своим принципам и идеалам, веря в свою мечту.
 
КАЛЕНДАРЬ ОБУЧЕНИЯ ЯХТИНГУ ПАРУСНОЙ ШКОЛЫ GOSAILING Уменьшение аванса на 50%

GoSailing
В Контакте
GoSailing
на Facebook
GoSailing
в Telegram
GoSailing в
Одноклассниках
GoSailing
в Twitter

© GoSailing.Ru (Эл.СМИ: ИА №ФС77-39547; категория 16+) - Контактная информация - Условия бронирования на сайте -
- Условия использования   Карта сайта  Наши баннеры для СМИ
Наши друзья и партнеры:   WindFinder.Com   YachtsWorld.ru   «ISAF»   ВФПС   Катера и Яхты  
В оформлении сайта использованы материалы сериала "Стань Морским Волком", посвященного обучению яхтингу,
съемки которого студия VSP Group проводила в нашей парусной школе.
Вся информация, представленная на сайте, является справочной, и не является публичной офертой.

GoSailing School : Yacht Marina, Marmaris, Mugla, Turkey


Life is too short. Don't waste it. Go Sailing!!!