Previous Page  29 / 60 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 29 / 60 Next Page
Page Background

27

Люди Ветра 3 • 2009

довской песни. Уже к ночи пришла «Добры-

ня», у которой возникла поломка, а связи с

экипажем не было. Утром на капитанском

собрании выяснилось, что вместо заявлен-

ных 55, участники прошли около 80 миль.

Четвертая гонка. 29 июля

Старт гонки №4. Балка Водяная — пер-

вый знак — второй знак — порт Волжский,

45 м.м. Гонку сократили, не было ветра.

Опять поскреблись по штилям, фордаком

стартовали, обогнулись и дальше пошли

в лавировку. Зашел ветер, начал усили-

ваться. Ветер шквалистый, но на подходе к

Волжскому все скисло: штилевому старту—

штилевой финиш.

Пятая гонка. 30 июля

Старт пятой гонки по неизвестным причи-

нам перенесли с 10 утра на полдень, когда

и небольшой утренний ветерок скис. Гонка

короткая, штиль полный, контрольное вре-

мя установили на 14 часов. Кое-как прошли

чуть больше половины дистанции. Подъехал

судейский катер — сообщили, что гонка

окончена, поскольку никто не уложился в

контрольное время. В общем-то, неудиви-

тельно и даже вполне естественно, только

непонятно, с какой целью затеян штилевой

забег? Вечером состоялось торжественное

закрытие соревнований и праздничная про-

грамма с организаторами и чиновниками в

главных ролях, а также поедание огромного

торта, дегустация чилийского вина Sunrise и

водки «Еврейский стандарт».

Мед & деготь

Уровень проведения соревнований можно

назвать высоким для регат такого класса,

но, если, без скидки на «региональность»,

все же есть, к чему стремиться. Акватория

интересная, имеет особенности. Условия

приближены к морским. Климат комфорт-

ный, хотя можно было бы и убавить деся-

ток градусов. Питание хорошо организо-

вано: полевая кухня работала исправно.

Заслуживает внимания организация эко-

номики регаты. Капитаны яхт-участниц

вместо уплаты стартового взноса, получа-

ли денежный бонус от спонсоров регаты —

5 тыс. руб. (яхты из местных яхт- клубов) и

10 тыс. руб. (яхты из отдаленных регионов).

Платили двумя частями: первый платеж в

размере 50% осуществлялся после допу-

ска яхты к соревнованию, а второй пла-

теж в размере 50% по окончанию регаты.

Достаточно мощный стимул для участия в

регате. Может быть, к следующей регате

удастся привести лодки в более «боевое»

состояние, пока состояние флота остав-

ляет желать лучшего. Это же относится и к

стоянкам, и к «культурной программе».

n

Группа 1

1

«Андрей Рублев» (Волгоград)

2

«Алькор» (Волжский)

3

«Эллада» (Тольятти)

Группа 2

1

«Пестня» (Саратов)

2

«Добрыня» (Саратов)

3

«Маэстро» (Тольятти)

Группа 3

1

«Призрак» (Волжский)

2

«Аврора» (Саратов)

3

«Норд» (Саратов)

Группа 4

1

«Блик» (Самара)

2

«Вопрос» (Саратов)

3

«Соната» (Балаково)

Группа 5

1

«Атрия» (Волжский)

2

«Мечта» (Волжский)

3

«Солярис» (Волгоград)

Результаты гонок