Русскоязычные группы Inshore Skipper на 4 или 6 чел. на 1 или 2 нед.
На выбор: безвиз. Черногория, безвиз. Турция (в Турции мало групп) или Греция (шенген)
Drop Down Menu

Рейтинг - яхты и катера
контакты:
+7 967 222 79 30
он же WhatsApp и Viber
ещё есть Telegram

office@gosailing.ru


VISA-MASTERCARD
SSL

Our CHAT
Messengers
Drop Down Menu
Круизы на яхтах. Обучение яхтингу. Отдых под парусом на яхте.
утка
ТРИЕРА(ТРИРЕМА)
отважный дредноут античности
Рубрика находится на переоформлении.
Материалы обновляются...


Древние греки не изобретали велосипед и на их кораблестроение оказывали большое влияние корабли финикийцев и критян, которые считались превосходными кораблестроителями и моряками. Финикийцы и критяне строили свои корабли из кедра, а греки, не имея в наличии достаточного количества этого дорогостоящего материала, использовали более доступные для себя дуб и бук.

В VI веке до н.э. на смену монерам, триконтерам, пентаконтерам и биремам пришло новое судно - триера. У нее было три ряда весел откуда и произошло ее название. Какой именно была конструкция греческой триеры мы можем узнать благодаря барельефу найденному в афинском Акрополе и находящегося сейчас в афинском музее. Первый ярус (самый близкий к воде) состоял из 27 гребцов у каждого из бортов, чьи весла были закреплены при помощи специальных кожаных герметизирующих манжет в специальных лючках прорезаных в бортах триеры, гребцов на втором ярусе было тоже 27 с каждой стороны, а на третьем располагалось по 31 гребцу у каждого из бортов. Весла второго и третьего ярусов были закреплены на специальных осях-уключинах.

Триера имела длину 36 м, ширину 6 м, осадка триеры составляла 1 метр. Судно было довольно низким, что делало его устойчивым, быстроходным и легким, однако оно довольно легко пробивало корпус вражеского судна при помощи тарана, расположенного на носу в подводной части судна и состоящего из 2 или 3 накончников-штырей. Некоторые триеры на носу в надводной части судна были оснащены специальными рогатинами, которые при таране разрушали надводную часть вражеского судна и рвали его оснастку.

Экипаж триеры состоял из 170 гребцов, 20 матросов, которые управлялись с парусами, а в момент боя брали в руки мечи, и 12 солдат. Иногда солдат могло быть и больше, кроме того на борту могли быть и лучники, а также небольшие баллисты. Гребцы развивали скорость в пять узлов, а если еще ставился и парус, то скорость достигала восьми узлов (14,8 км/час). На триерах парус использовался только во время бури и в дальних плаваниях. При подготовке к сражению паруса сворачивали, а мачты опускали. Грот-мачта обычно располагалась в середине корабля, а впереди ставили фок-мачту, сильно наклоненную вперед, - она несла второй прямоугольный парус, помогавший маневрировать.

Триеры прославились под командованием Фемистокла в Саламинском сражении (480 г. до н.э.), где они разбили персидский флот, несмотря на его превосходство. Оправдали себя высокие скорости и разрушительная мощь металлических таранов.
 
КАЛЕНДАРЬ ОБУЧЕНИЯ ЯХТИНГУ ПАРУСНОЙ ШКОЛЫ GOSAILING Подбор попутчика на чартер

GoSailing
В Контакте
GoSailing
на Facebook
GoSailing
в Telegram
GoSailing в
Одноклассниках
GoSailing
в Twitter

© GoSailing.Ru (Эл.СМИ: ИА №ФС77-39547; категория 16+) - Контактная информация - Условия бронирования на сайте -
- Условия использования   Карта сайта  Наши баннеры для СМИ
Наши друзья и партнеры:   WindFinder.Com   YachtsWorld.ru   «ISAF»   ВФПС   Катера и Яхты  
В оформлении сайта использованы материалы сериала "Стань Морским Волком", посвященного обучению яхтингу,
съемки которого студия VSP Group проводила в нашей парусной школе.
Вся информация, представленная на сайте, является справочной, и не является публичной офертой.

GoSailing School : Yacht Marina, Marmaris, Mugla, Turkey


Life is too short. Don't waste it. Go Sailing!!!